Неделя «Игры и игрушки» и проект «Хлеб всему голова» 25.11.18

23 ноября 2018 г.

Проживая в городских условиях, дети часто не знают, как хлеб приходит на наш стол. С удовольствием уплетая булочки, ребята говорят: что хлебобулочные изделия приносят из магазина. И многие из них даже не имеют представление, как много трудов вложено в эти булки и ватрушки.

В течение двух недель в ГБОУ Кадетская школа № 1784 по адресу: ул. Беговая, д. 6, кор. 1 группе «Теремок» реализовался проект «Хлеб всему голова»

В ходе проекта воспитанники узнали, какие злаковые культуры выращивают на полях, познакомились с профессиями людей, выращивающих хлеб, читали много произведений о хлебе, учили пословицы и поговорки, смотрели мультфильмы, рассматривали картины художников. Совершили экскурсию на кухню и посмотрели, как повар замешивает тесто на булочки. Провели эксперименты с мукой. На занятиях по художественному творчеству рисовали и лепили из соленого теста хлебобулочные изделия.

Конечным этапом нашего проекта стало итоговое открытое занятие, на котором ребята показали знания и умения, приобретенные во время проекта. Сюрпризным моментом был каравай, который испекли родители.

23 ноября 2018 г.

С 19 по 23 ноября в ГБОУ Кадетская школа № 1784 по адресу: ул. Беговая, д. 6, кор. 1 проходила неделя «Игры и игрушки».

В процессе тематической недели воспитанники группы «Солнышко» рассматривали народные игрушки, составляли рассказ о своей любимой игрушке, показывали пример сюжетных действий с разными игрушками, играли в дидактические и сюжетно-ролевые игры, строили постройки из кубиков, инсценировали сказку «Репка».

В ходе бесед узнали много нового об истории игрушек и их производстве, говорили о бережном отношении к ним.

«Игры и игрушки» - промчалась неделя.

Стремительно дни за игрой пролетели.

И детям, и взрослым по нраву играть.

Не раз еще будем мы все вспоминать.

В рамках недели «Игры и игрушки» в группе «Ромашка» прошли дни: «Веселая игротека», «День сюжетно – ролевых игр», «День подвижных игр», «День русской народной игры и игрушки», «День театра, театральной игрушки и драматизации».

Дети играли в подвижные, сюжетно-ролевые, настольные дидактические игры, а также ознакомились с новыми русскими народными играми.

Радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость учения.